10/2014 НОВЫЕ «КОТЫ» - ARCTIC CAT ATV XR
В Arctic Cat решили не гнаться за мощностью двигателей своих Side-by-Side, а расширить их ассортимент, неизменно предлагая интересные амортизаторы для моделей Wildcat. Более того, американцы наконец-то обновили свои одноместные ATV и подарили новый дизайн и новые возможности линейке туристических Side-by-Side Prowler.
Дизайн квадроциклов Arctic Cat не менялся уже много сезонов – и вот оно, долгожданное обновление. Пока только для одноместных моделей с мотором до 700 куб. см включительно. Благодаря новому дизайну с множеством рубленых граней квадроциклы семейства XR стали визуально намного злее предшественников. Оставшийся в старом пластике литровый квадр выглядит по сравнению с новыми XR очень консервативно. Производитель заявляет, что за новым дизайном скрываются глубоко доработанное шасси, с новой эргономикой посадки райдера и расположения руля. Сидеть и рулить стало удобнее, а устаешь меньше. Плюс такие улучшения, как обновленная система багажников SpeedRack II, обновленная конструкция подвески, новая цифровая приборка Arctic Cat Power Sport, обновленная светотехника, а также более прочный и устойчивый к царапинам пластик. Более того, модели XR на 8 децибел тише предшественников.
Speedrack первого поколения был по сути стальным багажником с системой креплений. В Speedrack II трубы закрыли высокопрочным пластиком с противоскользящим покрытием. Если сзади у моделей XR просто светодиодные стоп-сигналы, то спереди в блоках фар интересное сочетание галогеновых и светодиодных ламп. Одна светодиодная полоска внутри фары чего стоит! Не только освещает, но и добавляет квадроциклу стиля. Новый круглый инфоцентр Powersport выполнен в подчеркнуто минималистическом дизайне. Нет тут огромных цветных дисплеев или навороченных аналоговых циферблатов. Все предельно функционально. Между задними стоп-сигналами нашлось место для влагозащищенного перчаточного ящика объемом 5,45 л.
Квадроциклы Arctic Cat XR будут производиться с двигателями объемом 443, 541 и 698. Для каждого мотора производитель подготовил три варианта комплектации: Base, XT и Limited. Рама и габаритные размеры у всех квадров семейства XR одинаковые. Колесная база составляет 132,1 см. Общая длина и ширина – 211,8 и 123,2 см. Высоту квадроцикла производитель традиционно не указывает. Хода подвесок равны 25,4 см. Базовые версии комплектуются 12-дюймовыми стальными колесами, а на комплектации XT EPS и LTD ставят алюминиевые. Шины используются 25-дюймовые, Duro Kaden. Электроусилитель руля на моделях XR появляется в комплектации XT EPS, а в продвинутой версии LTD EPS к списку оснащения добавляются передний и задний силовые бамперы, а также лебедка с тяговым усилием 3000 фунтов.
Отметим, что литровая одноместная модель, все двухместные модели TRV, а также заточенные под грязевые гонки модели MudPro и утилитарные Diesel 700 и TBX 700 EPS остались на старом шасси и в старом дизайне. Возможно, их переведут на новую платформу к следующему модельному году
RedSleds, октябрь 2014