История появления моторов Tohatsu уходит в далекий 1922 год, когда этой фирмой были созданы первые бензиновые моторы в Японии. В 1956 году началось производство первого подвесного лодочного мотора «OB-2» с воздушным охлаждением мощностью в 1.5 л.с. С этого времени Tohatsu постоянно совершенствовала свои моторы. В январе 2005 года произошло открытие нового завода, построенному по последнему слову техники, в городе Камагане. Общая площадь заводской территории составляет более 34 000 кв. метров, на которой можно производить более 200 000 моторов в год. Сегодня Tohatsu активно представляет на мировом рынке оригинальные разработки двух- и четырехтактных подвесных моторов, а также самые совершенные моторы, изготовленные с использованием самой передовой технологии TLDI®.
За прошедшие 50 лет, с момента выпуска первого подвесного лодочного мотора компания заслужила звание «пионера моторостроения» в области производства мощных и экологически чистых моторов с малым выбросом вредных веществ в атмосферу. Сейчас, как и ранее Tohatsu тратит свои силы и средства на разработку и производство надежных и мощных моторов, ориентируясь в первую очередь на запросы потребителей.
TLDI® СЕРИЯ
Серия моторов TLDI® вобрала в себя лучшее от двухтактных и четырёхтактных моторов Tohatsu: рекордные мощности, безупречное исполнение и высокую экологичность. Эти моторы славятся отличным ускорением, трехступенчатой системой регулирования скорости проводки, компактностью и экономным расходом топлива, превращая езду в истинное удовольствие.
FOUR STROKE СЕРИЯ
Главной задачей Tohatsu при разработке серии четырехтактных моторов было сделать их легкими и компактными, сохраняя при этом надежность и качество, ассоциируемые с брендом Tohatsu. Четырёхтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
TWO STROKE СЕРИЯ
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойдённым исполнением! Мягкость в управлении и экономичность расхода топлива, достигаемые за счет системы заряда петли в системе индукции, а также быстрое зажигание, обеспеченное цифровой системой зажигания, не оставят вас равнодушными!