04/2008 Сумасшествие крутящего момента: Самый мощный Arctic Cat Thundercat 1000

«Нет, ты правда этого хочешь? Подумай хорошенько!» – «Да, я этого хочу! Хочу почувствовать, что такое самый мощный в мире квадрик с двигателем в тысячу кубов». – «Только аккуратнее с газом! Не открывайся на полную! Не открыва-а-а-а-а-а-а-а...» 

Нет, все было не так! Все было гораздо круче. Это не бешеный кот, это ужаленный тигр. Стоит нажать на гашетку и 90 Нм крутящего момента вырываются на свободу! Если вам ничего не говорят эти цифры, то я вам сообщу еще одну: все эти ньютон-метры направлены на то, что сорвать с места 317,5 кг веса! Для справки, большинство спортседанов довольствуется 270–300 Нм на 1500–1600 кг. Теперь понятно? И хотя по странной традиции американские производители не сообщают мощность двигателя, по нашим прикидкам у литрового четырехтактника Н2 V Twin от Arctic Cat под клапанной крышкой живет не меньше сотни «лошадей». Кстати, несмотря на свое родство с «Сузуки», двигатель разработан и собран в Миннесоте. Так вот, аппарат с такой энерговооруженностью не просто срывается с места – на полном дросселе от ускорения темнеет в глазах. Умножьте это на высокую мотопосадку и бездорожье и тогда вы получите некоторое представление об этой машине.

В ХЛЯБЯХ НАЧИНАЮЩЕЙСЯ ВЕСНЫ
разогнаться было просто негде.
Но и того, что получилось, хватило,
чтобы распугать с кроссовой
трассы всех посторонних.

АППРАРАТ НЕ ПРОСТО СРЫВАЕТСЯ
С МЕСТА  – на полном дросселе 
от ускорения темнеет в глазах.

Скажу сразу, в хлябях начинающейся весны разогнаться до максимальной скорости было просто негде! Но и того, что получилось, хватило, чтобы разогнать с кроссовой трассы всех посторонних. А ведь Thundercat 1000 – полноприводный, и построен на шасси утилитарника! Он прорывается сквозь любые завалы, а в грязевых ваннах порой кажется, что он просто всплывает и способен передвигаться за счет бешено крутящихся колес в режиме глиссирования. Самое интересное, что умопомрачительной динамикой таланты «квадрика» не исчерпываются.
 
Производители позиционируют Thundercat 1000 как универсальный квадроцикл и это действительно так! Если аккуратно пользоваться газом, то этот Arctic Cat может буквально красться на мягких «лапах», перебираясь с камня на камень в горах или с корня на корень в болотистом лесу. Понятия «сильнопересеченная местность» для него не существует – глупо было бы утверждать обратное при такой геометрии (длина базы – 133,5 см и дорожный просвет в 27,5 см). По меркам квадроциклов такая база считается большой, и она сделана такой намеренно. Любой более или менее ровный участок трассы даст почувствовать, что даже на высокой скорости «квадрик» удивительно стабилен и очень неплохо управляется. В этом и большая заслуга подвески – в условиях экстремального бездорожья зачастую можно «лупить на все деньги», не особо задумываясь, что там под колесами. Даже в этих режимах подвеска успевает отрабатывать не меньше 25 сантиметров своих ходов.

В УСЛОВИЯХ экстремального
бездорожья зачастую можно
«лупить на все деньги», не особо
задумываясь, что там под колесами.

ПО МЕРКАМ квадроциклов такая база
считается большой, и она 
сделана такой намеренно.
 

В общем, можно сказать, что на данный момент Arctic Cat Thundercat 1000 – уникальное предложение. Самый подходящий вариант для любителей внедорожного экстрима... плюс сумасшедший крутящий момент!

Источник: Журнал АВТОМОБИЛИ, апрель 2008

Мотосалон "Олимп-Спорт"

Адрес: г. Вологда, ул. Самойло, 21
Тел.: +7(8172) 54-64-74;
+7(8172) 54-65-42
Часы работы Мотосалона:
будни с 10:00 до 19:00
суббота с 10:00 до 17:00,
воскресенье выходной

Сервис-центр техники "Arctic Cat" и моторов "Tohatsu"

Адрес: г. Вологда, ул. Саммера, д. 60А
Тел.: +7 (8172) 27-33-20;
+7 (8172) 708-555.
Часы работы Сервис-центра:
будни с 10:00 до 18:00
суббота с 10:00 до 14:00,
воскресенье выходной.